Страничка воспитателя Усанковой Н.А.
- Категория: Странички педагогов
- Обновлено 21.10.2020 22:13
- Создано 05.02.2020 07:06
- Автор: администратор сайта МБУ д/с №125 "Росточек"
- Просмотров: 2090

Страничка воспитателя Галкиной Анастасии Александровны
- Категория: Странички педагогов
- Обновлено 05.02.2021 20:47
- Создано 10.10.2017 12:54
- Автор: администратор сайта МБУ д/с №125 "Росточек"
- Просмотров: 2363

Страничка воспитателя высшей квалификационной категории Галкиной Анастасии Александровны |
|
Здравствуйте, уважаемые родители и коллеги! Я рада приветствовать вас на моей страничке С большим удовольствием поделюсь с вами опытом моей работы с детьми. Моя профессиональная и общественная деятельность |
|
Эссе |
«Я – современный педагог детского сада». Свои размышления о современном педагоге, я хочу начать с цитаты К. Гельвецкого: « Воспитатель - волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников». В памяти всплывают картинки из детства….Вот я иду в детский сад, как не хочу расставаться с родителями. Маленькая девочка не понимает, зачем ее оставляют в саду? Она с нетерпением ждет, когда же ее заберут, и надеется, что завтра ее сюда больше не приведут. Да, именно такие воспоминания остались у меня о посещении детского сада. И вот прошли годы, и я сама работаю воспитателем. Кто бы мог подумать? Получив профессию педагога, и помня свои впечатления с детства, я решила, что мои воспитанники, будут приходить в детский сад с удовольствием, и им не захочется оставаться дома, их впечатления о детском саде будут более радостные, чем мои. Я сама мама двух замечательных дочек и в своей работе я придерживаюсь простой истины, относиться к своим воспитанникам так, как я хотела бы, что бы относились к моим детям. Моя задача создать вокруг каждого ребёнка доброжелательную, домашнюю атмосферу дружбы и эмоционального комфорта. Я стремлюсь спланировать день так, что бы детям было некогда скучать. Я тщательно продумываю каждый свой день, чтобы наполнить повседневную жизнь детей интересными делами, играми, идеями, творчески и креативно преподнести материал, интересно и увлекательно организовать любую деятельность. Главное для меня, как для педагога - любить детей, помогать им в трудную минуту словом или делом, или простым объятием. Считаю ли я себя современным воспитателем? – думаю, да! Конечно, мне далеко до идеала, в чем то, я не совершенна, но я стараюсь идти в ногу со временем, соответствовать новым тенденциям современного мира, стремлюсь к идеалу, к идеалу универсального, современного и «многофункционнального» педагога. Я не стою на месте, не боюсь новшеств, и умею быстро перестраиваться, так как современная деятельность педагога требует постоянной готовности к самосовершенствованию, самообразованию. Я, как молодой педагог, стараюсь взять всё лучшее, что развивалось годами в области педагогики и использовать свои знания в работе с детьми. На мой взгляд, современный воспитатель – это прежде всего профессионал, который должен идти вперёд, осваивая инновационные технологии, нетрадиционные методы. Я люблю свою профессию и считаю, что это моё призвание - быть воспитателем. А самое главное для меня - воспитывая детей, я воспитываю себя. И когда дети идут в детский сад с удовольствием, то это высшая для меня награда.
|
Мои публикации
|
-ОД «Ненужная вещь или шедевр?» -Краткосрочные образовательные практики художественно-эстетической и технической направленности нетрадиционные техники работы с бумагой «Бумажное волшебство». - «Квиллинг. Магия волшебных завитков» Коллективная работа «Ваза с цветами» |
Курсы повышения квалификации,семинары |
Региональный центр трудовых ресурсов. 2019 год-36 часов Тема: Проектирование содержания и деятельности с использованием пескотерапии в дошкольной образовательной организации. Региональный центр трудовых ресурсов. 2019 год-36 часов Тема: Робототехника и Lego-конструирование в педагогической деятельности. |
Warning: Division by zero in /home/chgrad125/web/chgard125.tgl.net.ru/public_html/plugins/system/sjcore/core/ytools/ytools_image.php on line 252
Страничка учителя-логопеда Лопуховой Г.И.
- Категория: Странички педагогов
- Обновлено 05.02.2021 21:22
- Создано 18.01.2017 17:47
- Автор: администратор сайта МБУ д/с №125 "Росточек"
- Просмотров: 2197
На страничке учителя-логопеда Лопуховой Галины Ивановны, Вы сможете найти необходимую информацию по коррекционной работе с обучающимися дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Давайте познакомимся!
Лопухова Галина Ивановна
Занимаемая должность: учитель-логопед
Квалификационная категория: высшая
Преподаваемые дисциплины: старшая группа компенсирующей направленности для детей с ОНР
Уровень образования: высшее педагогическое, ЛГПИ имени А.И. Герцена 1986
Наименование направления подготовки и (или) специальности: сурдопедагогика
Квалификация: учитель русского языка и литературы школ глухих и слабослышащих сурдопедагог дошкольных учреждений
Общий стаж: 40
Стаж по специальности: 40
Данные о повышении квалификации:
2020г.,"Эмоциональное здоровье педагога",36 часов, ФГБОУ ВО «ПВГУС»
2020г."Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в развитии в условиях инклюзивного образования в ДОО",36 часов, СГСПУ
2020 г. "Планирование НОД детей дошкольного возраста по ОО «Речевое развитие» (в соответствии с ФГОС ДО)",36 часов, СИПКРО
2020г."Обеспечение реализации Стратегии национального проекта "Развития образования"на региональном уровне (в сфере дошкольного образования) 18 часов,ФГБОУ ВО ПВГУС
2019г. "Диагностическая компетентность учителя-логопеда: современная постановка проблемы",36 часов,СГСПУ
2019г. "Использование методов комплексной сказкотерапии при формировании профессиональных компетенций педработников ДОО, 36часов, ГБУ ДПО СО «РСЦ»
Награды: Почетная грамота Министерства образования и науки РФ, Почетная грамота Министерства образования и науки Самарской области, Благодарственное письмо главы городского округа Тольятти
Рекомендации учителя-логопеда Лопуховой Г.И. по теме "Насекомые" (ссылка на материал)
Рекомендации учителя-логопеда Лопуховой Г.И. по теме "Растения" (ссылка на материал)
- КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО ГРАМОТЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЕТЕЙ С ОНР НА ТЕМУ: «ЗВУК – БУКВА. СЛОГ. СЛОВО. В КОРОЛЕВСТВЕ КРИВЫХ ЗЕРКАЛ».
- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ (ОНР) НА ТЕМУ: «ЗВУК - БУКВА - СЛОВО»
Работа с педагогическим коллективом
- Категория: Странички педагогов
- Обновлено 08.01.2018 14:40
- Создано 01.09.2017 23:41
- Автор: администратор сайта МБУ д/с №125 "Росточек"
- Просмотров: 6955

Старший воспитатель ДОУ должен быть психологически сильной и подготовленной личностью не только управлять коллективом и оказывать ему помощь в трудностях.
Основной целью методической работы в учреждении является :
повышение профессиональной компетентности педагогов в процессе реализации современных программ, технологий.
В соответствии с этим в детском саду идет сложный процесс обновления содержания, форм, методов, структуры методической работы.
Выстроить систему методической работы можно на основе анализа достигнутых результатов ДОУ: результатов учебно-воспитательного процесса, уровня педагогического мастерства и квалификации педагогов, зрелости и сплоченности педагогического коллектива, конкретных интересов, потребностей и запросов воспитателей»
Все формы можно представить в виде двух взаимосвязанных групп:
- групповые формы методической работы (педагогические советы, семинары, практикумы, консультации, творческие микрогруппы, открытые просмотры, работа по единым методическим темам, деловые игры и т.д.);
- индивидуальные формы методической работы (самообразование, индивидуальные консультации, собеседования, стажировка, наставничество и т.д.)
Семинар-практикум "Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми"
Тренинг "Психологическое самочувствие воспитателя"
Тренинг "Методы борьбы с эмоциональным выгоранием и психологическими проблемами педагогов"
Использование педагогических технологий в работе с детьми раннего возраста
Карта оперативного контроля «Работа с детьми раннего возраста»
Формы работы с педагогическим коллективом
Семинар для педагогов ДОУ "Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми"
План работы МБУ по речевому развитию