Добро пожаловать!

в контакте

в контакте

Росточек- территория детства

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Страничка воспитателя Лошмановой Е.Н.

знайка

Страничка воспитателя высшей

квалификационной категории группы

компенсирующей направленности

Лошмановой Екатерины Ниловны.

 

 

"ПОЗНАЙКА"

 

 



Здравствуйте, уважаемые родители и коллеги!  Меня зовут Лошманова Екатерина Ниловна. Я работаю в детском саду более 36 лет и хочу поделиться с вами своими педагогическими находками, которые помогут Вам в работе с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР.


Обратиться к воспитателю группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Лошмановой Екатерины Ниловны через сервисы сайта

Мой педагогический опыт

                           Здоровый образ жизни

                                

               ОРИГАМиЯ
                            Методический блокнот  
                            Калейдоскоп идей

 

 

Все о развивающей предметно-пространственной среде

«Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребёнка конкретного мира. Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди неё ребёнок будет жить – развиваться собственно самодовлеющей жизнью, его духовный рост будет совершенствоваться из самого себя, от природы»

Е. И. Тихеева. 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей.

РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т. п.), материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.

Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.

Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает:

  • реализацию различных образовательных программ;
  • в случае организации инклюзивного образования - необходимые для него условия;
  • учёт национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
  • учёт возрастных особенностей детей.

Педагоги нашего детского сада стараются  сделать развивающую предметно-пространственную среду групп:

  • содержательно-насыщенной,
  • трансформируемой,
  • полифункциональной,
  • вариативной,
  • доступной
  • безопасной.

Образовательное пространство групп оснащено средствами обучения и воспитания: техническими, расходным, игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарём.

Образовательное пространство групп обеспечивает:

  • игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);
  • двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;
  • эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;
  • возможность самовыражения детей.

Педагоги имеют возможность менять предметно-пространственную среду в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.

В группах имеется детская мебель, маты, мягкие модули, ширмы, природный материал, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре).

В группах организованы различные пространства (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также представлены разнообразные материалы, игры, игрушки и оборудование, обеспечивающие свободный выбор детей; игровой материал периодически сменяется, появляются новые предметы, стимулирующие игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

Детям обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности

Материалы, пособия, оборудование исправны и безопасны в использовании.

Создавая развивающую предметно-пространственную среду любой возрастной группы в нашем МБУ, мы учитывали психологические основы конструктивного взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса, дизайн и эргономику современной среды дошкольного учреждения и психологические особенности возрастной группы, на которую нацелена данная среда.

 РППС в группе раннего возраста

РППС во 2 младшей группе

РППС в группах ОНР

РППС в группе ЗПР

РППС по экологии

РППС в музыкальном зале

Страничка воспитателя Жлудко О.Н.

 

     

Страничка воспитателя

высшей квалификационной категории 

Жлудко Оксаны Николаевны

   

 

 

 

 

 "Моя профессия важна,
            моя профессия нужна"          

  

 Здравствуйте, уважаемые родители и коллеги!

    Я рада приветствовать вас на моей страничке.

 Мой педагогический стаж сравнительно небольшой. Всего 6 лет назад я переступила порог детского сада, ощутив себя как дома. Это дом где я расту и делаю первые шаги в роли воспитателя. Дети- наше будущее и относиться к ним надо с большой любовью и уважением, только тогда возможен позитивный результат в их воспитании и развитии.

С большим    удовольствием поделюсь с вами опытом моей работы с детьми.
Обратиться к воспитателю  Жлудко Оксане Николаевне через сервисы сайта

Моя профессиональная и общественная деятельность

 Мои сайты

 

 

 

 

 Мои публикации

 Из опыта работы "Игры с водой с детьми раннего возраста

Авторское пособие для детей раннего возраста "Чудо-юбка"

Конспект совместной деятельности педагога с детьми "Маша и три медведя"

 Конспект совместной деятельности педагога с детьми «Кораблик для мышонка»

 

 Курсы повышения квалификации,семинары

2016 г., "Математическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС дошкольного образования", ТГУ, 36

 2016г."Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования). СИПКРО
2016г. Современные подходы к сенсорному развитию детей раннего возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования . ТГУ 36 часов 

 

 

 

Мои награды

 

 
Работы моих  воспитанников

 

 

 

 

 

 

 

 

Мое участие в городских и 

региональных мероприятиях

 

 

Городской семинар «Современные образовательные технологии как ресурс обеспечения преемственности в работе педагогов групп для детей раннего и младшего дошкольного возраста»

Городской конкурс «Детский сад года-2016»

XII (заочная) региональная Ярмарка социально-педагогических инноваций  «Использование авторских пособий, реализующих принципы развивающего обучения и воспитания в соответствии с ФГОС ДО  детей  раннего и младшего дошкольного возраста»

Городской педагогический марафон « От компетентного педагога к новому качеству образования»  Творческий отчет

 

 

 Фотогалерея воспитателя  Жлудко Оксаны Николаевны

              Дети- цветы, что цветут среди нас
            Как бы не трудно нам было подчас
            Дарят свою они нам красоту,
            Детскую радость и веру в мечту!

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Warning: Division by zero in /home/chgrad125/web/chgard125.tgl.net.ru/public_html/plugins/system/sjcore/core/ytools/ytools_image.php on line 252

Авторское пособие: настенное панно – игровой коврик «Одевай-ка».

коврик

Авторское пособие воспитателя Кочетковой Ларисы Анатольевны: настенное панно – игровой коврик «Одевай-ка». 

Характеристика дидактического пособия.

Данное пособие представляет собой настенное панно, имеющее тканевую основу – ковролин. Размеры панно: длина – 100 см, ширина – 65 см. По верхнему краю панно крепится на стену при помощи петелек (приложение 2).

К пособию прилагается разнообразный дидактический материал:

 Плоскостная фигура девочки - 1 шт. и  плоскостная фигура мальчика – 1 шт. с набором одежды (платье, футболка, шорты, свитер, колготки, кофта, брюки (2), шапки, куртки – выполненные из разных материалов),  обувь (ботинки). 

 Съемные элементы панно крепятся с помощью ленты-липучки.

Задачи

 группировать предметы одежды гендерному признаку.

 знакомить с видами одежды;

 формировать первичные гендерные представления;

 развивать умения различать и называть существенные детали и части предметов одежды;

 расширять словарный запас детей; 

 развивать диалогические формы речи;

 Развивать мелкую моторику.

Пособие  реализует принципы развивающего обучения и воспитания и соответствует требованиям ФГОС ДО. Работа с дидактическим пособием  формирует познавательные интересы и познавательные действия ребенка в различных видах детской деятельности и направлено на сенсорное развитие дошкольников. Использование данного пособия способствует развитию у детей речи, внимания, мышления, обогащает знания об окружающей действительности. Уникальность данного пособия состоит в том, что оно помогает ребенку знакомиться с предметами одежды.

Это пособие можно использовать для решения различных задач в разных образовательных областях. С его  помощью можно проводить множество дидактических игр и игровых упражнений. 

Оно стало неотъемлемой частью группы и сразу вызвало интерес у малышей и очень полюбилось ими.  Дети всегда очень охотно занимаются с этим пособием, проявляя при этом большое старание.

Контактная информация


Мы находимся по адресам:

445041, РФ, Самарская область, г.Тольятти, ул. Железнодорожная, 7. (1 корпус)

Телефоны: 8-8482-45-01-85 (заведующий); 8-8482 - 97-12-98 (бухгалтерия, делопроизводитель)

445013, РФ, Самарская область, г.Тольятти, ул. Ивана Красюка, 1 (2 корпус)

Телефоны: 8-8482-55-72-18 (охрана); 8-8482 - 55-72-20 (медицинский кабинет)
Факс: 
Е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Официальный сайт: http://chgard125.tgl.net.ru