Сажать растения на подоконнике в детском саду – весьма интересная, и крайне необычная идея. С помощью данного занятия, можно приучать детей к работе в саду и огороде. А потом они с удовольствием будут сажать растения для детского сада на улице. Воспитанники "Росточка" посеяли семена томатов, укропа, лука, салата. В ходе посадки семян педагог объясняла и рассказывала об особенностях каждой культуры. Также отметила о важности соблюдать меры предосторожности и безопасности при организации сада на окне. Такая работа детям пришлась по душе!
Огород это интересно!
- Категория: Новости
- Обновлено 11.03.2024 16:24
- Создано 11.03.2024 16:24
- Автор: администратор сайта МБУ д/с №125 "Росточек"
- Просмотров: 175

Праздник мам в "Росточке"
- Категория: Новости
- Обновлено 06.03.2024 00:00
- Создано 06.03.2024 00:00
- Автор: администратор сайта МБУ д/с №125 "Росточек"
- Просмотров: 175

Мы про праздник не забыли
И поздравить вас решили,
Пожелать весны прекрасной,
Мира, солнца, просто счастья! Праздничный концерт, посвящённый Дню 8 марта, состоялся во втором корпусе "Росточке".
Дети поздравляли своих дорогих мам, бабушек, а также девочек, воспитателей. Украшением праздника стали замечательные гости лиса Алиса и кот Базилио.
В честь наших женщин звучали стихотворения, песни, частушки, танцы
Светофор-наш лучший друг!
- Категория: Новости
- Обновлено 26.02.2024 16:30
- Создано 26.02.2024 16:30
- Автор: администратор сайта МБУ д/с №125 "Росточек"
- Просмотров: 180

Чтобы расширить знания о правилах поведения на дороге; познакомиться с сигналами светофора и пешеходным переходом, воспитанники "Росточка" вместе с воспитателем побывали в волшебной стране Светофории. Дети дружно отвечали на вопросы о назначении светофора и его сигналах, отгадывали загадки, слушали веселые стихи, с интересом рассматривали макет светофора и иллюстрации с различными дорожными ситуациями, рисовали. Знакомить детей с правилами дорожного движения, формировать у них навыки правильного поведения на дороге необходимо с самого раннего возраста. Педагоги уверены, что правила, усвоенные ребенком, впоследствии становятся нормой поведения.