Официально

в контакте

в контакте

Росточек- территория детства

Год семьи

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

 

Страничка учителя-логопеда Журиной С.Д.

логопед

 

Дорогие друзья! 

Учитель-логопед высшей квалификационной категории Журина Светлана Дмитриевна

 рада приветствовать ВАС  на своей страничке "Речецветик"!

                

Проблема нарушения речи детей является актуальнейшей проблемой в современной педагогике. Всем известно, что хорошая речь является важнейшим условием всестороннего и полноценного развития ребёнка. На страничке я постаралась заострить внимание родителей и педагогов на важность раннего выявления и коррекции даже незначительных нарушений речи. 

 Рекомендации учителя-логопеда родителям в  период самоизоляции

Уважаемые родители!

      В этом учебном году была проделана большая работа по преодолению нарушений речевого развития.  Весь учебный год велась работа над звукопроизношением, обогащением словарного запаса, развитием связной речи, фонематического слуха, а также работа по развитию памяти, мышления, внимания, самоконтроля и мелкой моторики. За учебный год были разучены стихотворения, чистоговорки, прочитаны и пересказаны множество текстов. Была проведена работа на дифференциацию (различение) согласных, имеющих сходство в произношении с целью предотвращения дальнейших ошибок на письме.

      В связи с внеплановыми затянувшимися каникулами, родителям детей, которые занимались с логопедом, и сейчас нельзя забывать о занятиях. Важно помнить, что сформированные в течение учебного года навыки (выработанные артикуляционные уклады, поставленные звуки, выученные стихи, пальчиковые игры) за этот период могут, как укрепиться и войти в привычный стереотип, так и потеряться.

      Потому этот период нужно использовать для закрепления пройденного материала. Особенно это касается детей, которые в этом году идут в школу. 

     Не стоит забывать и о книгах. Читайте больше. Пусть ребёнок перескажет вам рассказ, подумает и скажет, что он думает о поступках героев, выскажет своё мнение, попытается рассуждать. Тем самым связная речь будет постоянно развиваться, а словарный запас вашего ребёнка станет богаче.

     Чаще говорите с ребёнком и не только на бытовом уровне, следите за собственной речью, избегайте слов-паразитов, ведь дети очень часто копируют речь родителей, их манеру общения.

 Задания для заданий в домашних условиях

3 неделя мая  Тема:"Насекомые" 

Рекомендации учителя-логопеда  Журиной С.Д.

1.Игры с насекомыми (ссылка на материалы)

4 неделя мая  Тема:"Растения.Цветы." 

Рекомендации учителя-логопеда  Журиной С.Д.

1.Лексическая тема "Растения" (ссылка на материалы)

5 неделя мая  Тема:"Школа. Школьные принадлежности" 

Рекомендации учителя-логопеда Журиной С.Д. (ссылка на материалы)

                                           В помощь учителям - логопедам и воспитателям ДОУ.

   

  

 

 

 

 

 
Обратиться к учителю-логопеду Журиной Светлане Дмитриевне через сервисы сайта

 

Страничка воспитателя Галкиной Анастасии Александровны

воспитатель
     

Страничка воспитателя

высшей квалификационной категории 

Галкиной Анастасии

Александровны

          

  

 Здравствуйте, уважаемые родители и коллеги!

    Я рада приветствовать вас на моей страничке

С большим    удовольствием поделюсь с вами опытом моей работы с детьми.
Обратиться к воспитателю  Галкиной Анастасии Александровне через сервисы сайта

Моя профессиональная и общественная деятельность

Эссе

«Я – современный педагог детского сада».

Свои размышления о современном педагоге, я хочу начать с цитаты  К. Гельвецкого: « Воспитатель - волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».

    В памяти всплывают картинки из детства….Вот я иду в детский сад,  как не хочу расставаться с родителями.  Маленькая девочка не понимает, зачем ее оставляют в саду?  Она с  нетерпением ждет, когда же ее заберут, и надеется, что завтра ее сюда больше не приведут. Да, именно такие воспоминания остались у меня о посещении детского сада.

И вот прошли годы, и я сама работаю воспитателем. Кто бы мог подумать? Получив профессию педагога, и помня свои впечатления с детства, я решила, что мои воспитанники, будут приходить в детский сад с удовольствием, и им не захочется оставаться дома,   их впечатления о детском саде будут более радостные, чем мои.

 Я сама мама двух замечательных дочек и в своей работе я  придерживаюсь простой истины, относиться к своим воспитанникам так, как я хотела бы, что бы относились к моим детям.

Моя задача создать вокруг каждого ребёнка доброжелательную, домашнюю атмосферу дружбы и эмоционального комфорта. Я  стремлюсь спланировать день так, что бы детям было некогда скучать. Я тщательно продумываю каждый свой день, чтобы наполнить повседневную жизнь детей интересными делами, играми, идеями,  творчески и креативно преподнести материал, интересно и увлекательно организовать любую деятельность. Главное для меня, как для педагога -  любить детей, помогать им в трудную минуту словом или делом, или простым объятием.

Считаю ли я себя современным воспитателем? – думаю, да! Конечно, мне далеко до идеала, в чем то, я не совершенна, но я стараюсь идти в ногу со временем, соответствовать новым тенденциям современного мира, стремлюсь к идеалу, к идеалу  универсального, современного и «многофункционнального» педагога.

Я не стою на месте, не боюсь новшеств, и умею быстро перестраиваться,  так как современная деятельность педагога требует постоянной готовности к самосовершенствованию, самообразованию.

  Я, как молодой педагог, стараюсь взять всё лучшее, что развивалось годами в области педагогики и использовать свои знания в работе с детьми.

На мой взгляд, современный воспитатель  – это прежде всего профессионал,  который должен идти вперёд, осваивая инновационные технологии, нетрадиционные методы.

Я люблю свою профессию и считаю, что это моё призвание - быть воспитателем.  А самое главное для меня - воспитывая детей, я воспитываю себя. И когда дети идут в детский сад с удовольствием, то это высшая для меня награда.

 

 Мои публикации

 

 Сценарий физкультурного праздника с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи «Фестиваль подвижных игр Поволжья»

-ОД  «Ненужная вещь или шедевр?»

-Краткосрочные образовательные практики художественно-эстетической и технической направленности нетрадиционные техники работы с бумагой «Бумажное волшебство».

- «Квиллинг. Магия волшебных завитков» Коллективная работа «Ваза с цветами»

-Новогодняя открытка «Ёлочка» в технике Айрис-фолдинг

-ОД "Домики для лилипутов"

 Курсы повышения квалификации,семинары

 Региональный центр трудовых ресурсов. 2019 год-36 часов

 Тема: Проектирование содержания и деятельности с использованием пескотерапии в дошкольной образовательной организации.

 Региональный центр трудовых ресурсов. 2019 год-36 часов

 Тема: Робототехника и Lego-конструирование в педагогической деятельности.

Работа с педагогическим коллективом

педсовет

 

Старший воспитатель ДОУ должен быть психологически сильной и подготовленной личностью не только управлять коллективом и оказывать ему помощь в трудностях.

Основной целью методической работы в учреждении является :

повышение профессиональной компетентности педагогов в процессе реализации современных программ, технологий.

           В соответствии с этим в детском саду идет сложный процесс обновления содержания, форм, методов, структуры методической работы.

          Выстроить систему методической работы можно на основе анализа достигнутых результатов ДОУ: результатов учебно-воспитательного процесса, уровня педагогического мастерства и квалификации педагогов, зрелости и сплоченности педагогического коллектива, конкретных интересов, потребностей и запросов воспитателей»

Все формы можно представить в виде двух взаимосвязанных групп:

  • групповые формы методической работы (педагогические советы, семинары, практикумы, консультации, творческие микрогруппы, открытые просмотры, работа по единым методическим темам, деловые игры и т.д.);
  • индивидуальные формы методической работы (самообразование, индивидуальные консультации, собеседования, стажировка, наставничество и т.д.)

Семинар-практикум "Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми"

Тренинг "Психологическое самочувствие воспитателя"

Тренинг "Методы борьбы с эмоциональным выгоранием и психологическими проблемами педагогов"

Использование педагогических технологий в работе с детьми раннего возраста

Карта оперативного контроля «Работа с детьми раннего возраста»

 Формы работы с педагогическим коллективом

Семинар для педагогов ДОУ "Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми"

План работы МБУ по речевому развитию

    

Независимая оценка качества

Вакцинация

СЕМЬЯ. ТАМ, ГДЕ ЖИВЕТ СЧАСТЬЕ

Навигатор дополнительного образования детей Самарской области

 

Защита и охрана прав детей

Независимая экспертиза

Регион

Обратите внимание

Наш город

Контактная информация


Мы находимся по адресам:

445041, РФ, Самарская область, г.Тольятти, ул. Железнодорожная, 7. (1 корпус)

Телефоны: 8-8482-45-01-85 (заведующий); 8-8482 - 97-12-98 (бухгалтерия, делопроизводитель)

445013, РФ, Самарская область, г.Тольятти, ул. Ивана Красюка, 1 (2 корпус)

Телефоны: 8-8482-55-72-18 (охрана); 8-8482 - 55-72-20 (медицинский кабинет)
Факс: 
Е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Официальный сайт: http://chgard125.tgl.net.ru