Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ

 

 

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления  МБУ детского сада №125 "Росточек"

Управление МБУ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,  Конституции Конвенция о правах ребенка Уставом учреждения и строится на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. , обеспечивающих государственно-общественный характер самоуправления. Формами соуправления в МБУ являются: общее собрание коллектива, педагогический совет и Совет Учреждения;


Структурных подразделений, филиалов и общежитий МБУ  детский сад № 125 "Росточек" не имеет

Структура образовательной организации

 структура

Структура образовательной организации (копия в PDF)

   Единоличным исполнительным органом Учреждения является руководитель Учреждения - заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения - Щеглова Светлана Анатольевна (Распоряжение заместителя мэра г.о.Тольятти "О назначении на должность заведующего муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детским садом № 125 "Росточек" городского округа Тольятти С.А.Щегловой)

    Коллегиальными органами управления Учреждения являются общее собрание работников Учреждения, Совет Учреждения и педагогический совет. По инициативе родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников в Учреждении создаются советы родителей (законных представителей) воспитанников, действуют профессиональные союзы работников Учреждения.

Положение об Общем собрании работников Учреждения
Положение о Совете Учреждения
Положение о педагогическом совете 
Положение о Совете родителей

    В состав общего собрания работников Учреждения входят все работники, состоящие в трудовых отношениях с Учреждением.
    К компетенции общего собрания относится решение следующих вопросов: рассмотрение вопросов об укреплении и развитии материально-технической базы Учреждения; рассмотрение вопросов безопасности условий труда работников Учреждения, охраны жизни и здоровья воспитанников; обсуждение проекта коллективного договора и принятие решения о его заключении; рассмотрение Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения, принятие иных локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права; утверждение результатов самообследования Учреждения; выбор представителей работников Учреждения в Совет Учреждения и комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений; выбор в комиссию по трудовым спорам представителей работников или утверждение их после делегирования представительным органом работников; осуществление иных полномочий от имени работников Учреждения в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
    Срок полномочий общего собрания не ограничен.

    Общее руководство Учреждением осуществляет выборный представительный орган – Совет Учреждения, который избирается сроком на три года и состоит из девяти членов в следующем составе: 4 представителя работников Учреждения, которые избираются общим собранием и 5 представителей родителей (законных представителей) воспитанников, которые избираются общим родительским собранием и при этом каждая семья при голосовании имеет один голос.

    К компетенции Совета Учреждения относится: рассмотрение и согласование вопросов развития Учреждения, в том числе программы развития Учреждения, формы договора об образовании; рассмотрение вопросов повышения эффективности финансово-экономической деятельности Учреждения; сметы расходования средств, полученных Учреждением от приносящей доход деятельности и из иных источников; заслушивание периодической отчетности главного бухгалтера в установленный Советом Учреждения срок; разработка и принятие локальных актов Учреждения, кроме локальных актов разработка и принятие которых отнесены настоящим уставом к компетенции иных коллегиальных органов управления Учреждением;  согласование перечня работ (услуг), относящихся к основным и иным видам деятельности Учреждения, предусмотренным настоящим Уставом, и выполняемых (оказываемых) для граждан и юридических лиц за плату; согласование критериев распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников, разработанных совместно с (или предложенных) администрацией Учреждения; согласование проекта годового плана учебно-воспитательной работы Учреждения; создание, при необходимости, комиссий, советов по разным направлениям работы Учреждения и установление их полномочий; внесение заведующему Учреждением предложений по вопросам материально- технического обеспечения образовательной деятельности, оборудования помещений Учреждения; создания в Учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания воспитанников. Совет Учреждения может рассматривать иные вопросы, если они не отнесены к компетенции других органов управления Учреждением или органов, созданных по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников.

    Для рассмотрения вопросов организации образовательного процесса в Учреждении создан педагогический совет, в состав которого входят: заведующий Учреждением, его заместители по воспитательной и методической работе и все педагогические работники. К работе педагогического совета с правом совещательного голоса могут привлекаться другие работники Учреждения, родители (законные представители) воспитанников. Срок полномочий педагогического совета не ограничен. Педагогический совет: определяет содержание образовательного процесса в Учреждении с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов; разрабатывает и принимает образовательные программы Учреждения; определяет учебные издания, используемые при реализации образовательных программ дошкольного образования, с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов, а также примерных образовательных программ дошкольного образования и примерных образовательных программ начального общего образования; рассматривает вопросы использования и совершенствования методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения; рассматривает вопросы функционирования внутренней системы оценки качества образования; анализирует качество образовательной деятельности, определяет пути его повышения; определяет пути совершенствования работы с родителями (законными представителями) воспитанников; рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки педагогических работников Учреждения, а также решает вопросы о внесении предложений в соответствующие органы о присвоении почетных званий педагогическим работникам Учреждения, представлении педагогических работников к правительственным наградам и другим видам поощрений; принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема воспитанников, режим занятий воспитанников, порядок и основания перевода и отчисления воспитанников, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Учреждением и родителями (законными представителями) воспитанников; рассматривает вопросы аттестации педагогических работников Учреждения в рамках своей компетенции; организует работу по выявлению, обобщению, распространению, внедрению передового педагогического опыта среди работников Учреждения; заслушивает отчет о выполнении программы развития Учреждения.

Муниципальная апробационная площадка

Урок на всю жизнь

СЕМЬЯ. ТАМ, ГДЕ ЖИВЕТ СЧАСТЬЕ

Независимая экспертиза

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»

Росточек- территория детства

Контактная информация


Мы находимся по адресу: 445041, Россия, Самарская обл, г. Тольятти, ул. Железнодорожная, 7, МБУ детский сад № 125 "Росточек".
Телефоны: 8-8482-45-01-85 (заведующий); 8-8482 - 97-12-98 (бухгалтерия, делопроизводитель)
Факс: 
Е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Официальный сайт: http://chgard125.tgl.net.ru