Официально

в контакте

в контакте

Росточек- территория детства

Год семьи

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

 


Warning: Division by zero in /home/chgrad125/web/chgard125.tgl.net.ru/public_html/plugins/system/sjcore/core/ytools/ytools_image.php on line 252

Страничка учителя-логопеда Лопуховой Г.И.

газета

 

На страничке учителя-логопеда Лопуховой Галины Ивановны,  Вы сможете найти  необходимую информацию по коррекционной  работе с обучающимися дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи

 Давайте познакомимся! 

                                                                    Лопухова Галина Ивановна
Занимаемая должность: учитель-логопед
Квалификационная категория: высшая
Преподаваемые дисциплины: старшая группа компенсирующей направленности для детей с ОНР
Уровень образования: высшее педагогическое, ЛГПИ имени А.И. Герцена 1986
Наименование направления подготовки и (или) специальности: сурдопедагогика
Квалификация: учитель русского языка и литературы школ глухих и слабослышащих сурдопедагог дошкольных учреждений
Общий стаж: 40
Стаж по специальности: 40
Данные о повышении квалификации:

2020г.,"Эмоциональное здоровье педагога",36 часов, ФГБОУ ВО «ПВГУС»

2020г."Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в развитии в условиях инклюзивного образования в ДОО",36 часов, СГСПУ

 2020 г. "Планирование НОД детей дошкольного возраста по ОО «Речевое развитие» (в соответствии с ФГОС ДО)",36 часов, СИПКРО

 2020г."Обеспечение реализации Стратегии национального проекта "Развития образования"на региональном уровне (в сфере дошкольного образования) 18 часов,ФГБОУ ВО ПВГУС

2019г. "Диагностическая компетентность учителя-логопеда: современная постановка проблемы",36 часов,СГСПУ 

2019г. "Использование методов комплексной сказкотерапии при формировании профессиональных компетенций педработников ДОО,   36часов, ГБУ  ДПО СО «РСЦ»

Награды: Почетная грамота Министерства образования и науки РФ, Почетная грамота Министерства образования и науки Самарской области, Благодарственное письмо главы городского округа Тольятти


 

Рекомендации учителя-логопеда Лопуховой Г.И. по теме  "Насекомые" (ссылка на материал)

Рекомендации учителя-логопеда Лопуховой Г.И. по теме "Растения" (ссылка на материал)

  

    

 

 

Warning: Division by zero in /home/chgrad125/web/chgard125.tgl.net.ru/public_html/plugins/system/sjcore/core/ytools/ytools_image.php on line 252

Заботливым родителям

анонс

Здравствуйте, уважаемые мамы и папы  малышей!

Я рада, что вы заглянули на страничку "Заботливым родителям",

она создана именно для вас!

Я помогу вам найти ответы на многие интересующие Вас вопросы:

как заниматься с малышом дома,

как правильно выполнять артикуляционную гимнастику,

развивать дыхание, формировать и активизировать словарь,

развивать лексико - грамматическую сторону речи,

учить стихи, читать сказки, провести летний отдых с пользой

для вашего ребёнка и многое другое.

Только вместе мы сможем многое!

Консультации для родителей:

 

Все о развивающей предметно-пространственной среде

«Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребёнка конкретного мира. Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди неё ребёнок будет жить – развиваться собственно самодовлеющей жизнью, его духовный рост будет совершенствоваться из самого себя, от природы»

Е. И. Тихеева. 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей.

РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т. п.), материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.

Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.

Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает:

  • реализацию различных образовательных программ;
  • в случае организации инклюзивного образования - необходимые для него условия;
  • учёт национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
  • учёт возрастных особенностей детей.

Педагоги нашего детского сада стараются  сделать развивающую предметно-пространственную среду групп:

  • содержательно-насыщенной,
  • трансформируемой,
  • полифункциональной,
  • вариативной,
  • доступной
  • безопасной.

Образовательное пространство групп оснащено средствами обучения и воспитания: техническими, расходным, игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарём.

Образовательное пространство групп обеспечивает:

  • игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);
  • двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;
  • эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;
  • возможность самовыражения детей.

Педагоги имеют возможность менять предметно-пространственную среду в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.

В группах имеется детская мебель, маты, мягкие модули, ширмы, природный материал, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре).

В группах организованы различные пространства (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также представлены разнообразные материалы, игры, игрушки и оборудование, обеспечивающие свободный выбор детей; игровой материал периодически сменяется, появляются новые предметы, стимулирующие игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

Детям обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности

Материалы, пособия, оборудование исправны и безопасны в использовании.

Создавая развивающую предметно-пространственную среду любой возрастной группы в нашем МБУ, мы учитывали психологические основы конструктивного взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса, дизайн и эргономику современной среды дошкольного учреждения и психологические особенности возрастной группы, на которую нацелена данная среда.

 РППС в группе раннего возраста

РППС во 2 младшей группе

РППС в группах ОНР

РППС в группе ЗПР

РППС по экологии

РППС в музыкальном зале

Независимая оценка качества

Вакцинация

СЕМЬЯ. ТАМ, ГДЕ ЖИВЕТ СЧАСТЬЕ

Навигатор дополнительного образования детей Самарской области

 

Защита и охрана прав детей

Независимая экспертиза

Регион

Обратите внимание

Наш город

Контактная информация


Мы находимся по адресам:

445041, РФ, Самарская область, г.Тольятти, ул. Железнодорожная, 7. (1 корпус)

Телефоны: 8-8482-45-01-85 (заведующий); 8-8482 - 97-12-98 (бухгалтерия, делопроизводитель)

445013, РФ, Самарская область, г.Тольятти, ул. Ивана Красюка, 1 (2 корпус)

Телефоны: 8-8482-55-72-18 (охрана); 8-8482 - 55-72-20 (медицинский кабинет)
Факс: 
Е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Официальный сайт: http://chgard125.tgl.net.ru