Официально

в контакте

в контакте

Росточек- территория детства

Год семьи

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

 

Ваш ребенок идет в школу

школа

Дошкольный возраст является одним из ключевых в жизни ребёнка и во многом определяет его будущее развитие. Главной целью современных образовательных дошкольных учреждений является обеспечение качественной подготовки детей к школе. 

Подготовка к школе - одна из важнейших задач обучения и воспитания ребёнка дошкольника. В то же время готовность к школе - важный итог развития ребёнка. Она является результатом образовательной работы с детьми, осуществляемой семьёй и детским садом на протяжении всего дошкольного детства. И к тому же поступление в школу - новый этап в жизни каждого ребёнка, новый виток жизни, новая её атмосфера. Ребёнок осваивает новую роль - ученик, а вместе с тем и новые обязанности. Уже нет слова «Хочу», появляется слово «Надо».

Нет одного конкретного аспекта готовности к школе, оно многокомпонентное и включает в себя: физиологический (физическая готовность), психологический (психологическая готовность) и социально- личностный аспект (социальная готовность). Все эти аспекты взаимосвязаны и не могут существовать друг без друга.

Главным критерием подготовки к школе должен быть сформированный познавательный интерес, то есть ребёнок должен хотеть учиться. Если он этого хочет, то переход в школу становится для него радостным этапом в жизни, связанным с открытием нового.

 Наряду с определёнными преимуществами современных детей перед их сверстниками прошлых лет, их очевидной технической сноровкой, умением понимать язык современных технологий, быстрой адаптацией к изменяющимся условиям, нельзя не замечать и тех потерь, которыми они расплатились за достижения научно-технического прогресса.  Значительная часть поступающих в школу детей не дотягивает до требуемого социального норматива первоклассника. 

Последние исследования выявляют, что современные дошкольники обладают повышенной активностью, высокой тревожностью и возбудимостью, агрессивностью, неусидчивостью, большим объёмом долговременной памяти, но плохо умеют сосредотачиваться в течение длительного времени. Современные дошкольники во многом более настойчивы и требовательны к своим родителям, они умеют размышлять над смыслом действий и не желают выполнять бессмысленные просьбы. Эти дети уверены в себе и охотнее проявляют эмоции, но в то же время они слабее здоровьем, обладают подчас целым рядом заболеваний, которыми раньше дети не болели.

Серьёзная проблема у детей дошкольного возраста кроется в их гиперактивности и качестве речи. Они говорят много, громко, но плохо проговаривают звуки, не стараются перевести количество этих звуков в качество.  

Более низким оказывается уровень развития общения современных детей: они не умеют налаживать отношения друг с другом, с трудом включаются в общую деятельность, неохотно подчиняются внешним требованиям, особую трудность у них вызывает соблюдение общих для всех правил. Это связано со значительным снижением значения в детской жизни сюжетно-ролевой игры с её сложной системой распределения ролей и обязанностей, требований к соблюдению правил и договоренностей среди детей.

Социально-психологический норматив будущего школьника, заданный в соответствующих документах отчётливо свидетельствует, что школа ждёт совершенно иного ребёнка, нежели тот, который сегодня в неё поступает. В документах чётко прописан образ идеального дошкольника, готового приступить к школьному обучению: самостоятельный, любознательный, активный, владеющий средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками, обладающий развитой речью, воображением, эмоционально отзывчивый, способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, овладевший необходимыми умениями и навыками и универсальными предпосылками учебной деятельности. Предполагается, что ребёнок приходит в школу, начинает учиться, имея в своём арсенале достаточно развитые познавательные процессы, навыки социального взаимодействия, должный уровень мотивации, которые станут основой, базой для формирования универсальных учебных действий.

 Консультации педагога-психолога Мочаловой Е.Н. 

Консультация для родителей "Что необходимо знать и уметь ребенку поступающему в школу"
Консультация для родителей "Готовим руку к письму"
Консультация для родителей "Психологический портрет идеального первоклассника"
Консультация для родителей "Готовность к школе и компетентностный подход"

  Консультации учителя-логопеда Биляевой О.Н.

Консультация для родителей  ГОТОВ ЛИ РЕБЕНОК К ШКОЛЕ? 

Консультация для родителей Артикуляционная гимнастика дома

 Консультация для родителей  Пальчиковая гимнастика для развития речи детей

 Консультации учителя-логопеда Горжановой Е.А.

Консультация для родителей «Как помочь ребенку, если он забывает, путает буквы»

Консультации воспитателей  подготовительных   к школе групп 

 

 Консультация для родителей «Значение  мелкой  моторики   в  подготовке  руки  дошкольника  к  письму» (Лошманова Е.Н.)                                     

Консультация для родителей «Роль конструирования в подготовке детей к школе» (Жлудко О.Н.)

Консультация для родителей «Оригами - искусство всестороннего гармоничного развития ребёнка» (ФедуловаГ.А.)

Консультация для родителей « Роль познавательного развития при подготовке детей к школе» (Гаранина Е.Е.)

 

 

ВИДЕОРОЛИКИ О СЕМЬЕ

О нас в деталях

 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №125 «Росточек» городского округа Тольятти (МБУ детский сад №125 "Росточек")

Почтовый адрес:

Корпус 1. 445041, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская обл., г. Тольятти ул. Железнодорожная, 7.

Корпус 2. 445013, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская обл., г. Тольятти ул. Ивана Красюка, 1

Адрес электронной почты (e-mail) chgard125@edu.tgl.ru 

Телефоны справочных служб

Справочных служб в организации нет. При необходимости можно обратиться по телефонам:

Корпус 1: 8(8482) 45-01-85
Корпус 2: 8(8482) 55-72-18

Адрес официального сайта: http://chgard125.tgl.net.ru/

Полномочия, задачи и функции МБУ детский сад №125 "Росточек"

Осуществляется на соответствии Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», лицензии 63 Л 01 № 0001540 от 14.09.2015г., рег. № 5963, выданной Министерством образования и науки Самарской области (бессрочно), Устава МБУ детского сада № 125 «Росточек».

Учреждение является унитарной некоммерческой организацией, созданной для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования.

Тип учреждения: бюджетное.
Тип образовательной организации: дошкольная образовательная организация.

Учредителем Учреждения и собственником его имущества является муниципальное образование - городской округ Тольятти. Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени городского округа Тольятти исполняет администрация городского округа Тольятти (далее – Учредитель).

Место нахождения и почтовый адрес Учредителя: 445011, РФ, Самарская область, г. Тольятти, площадь Свободы, 4.

Учреждение находится в ведомственном подчинении департамента образования администрации городского округа Тольятти.

Учреждение является юридическим лицом с момента государственной регистрации, имеет печать установленного образца, штамп, бланки, обособленное имущество, самостоятельный баланс, осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открываемые в финансовом органе городского округа Тольятти, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Учреждение не имеет филиалов и представительств.

Режим работы Учреждения: пятидневная рабочая неделя с 6.30 до 18.30. Нерабочие дни – суббота и воскресенье, а также праздничные дни, установленные законодательством РФ. Группы функционируют в режиме полного дня (12-часового пребывания).

Руководитель МБУ детского сада № 125 «Росточек»: Щеглова Светлана Анатольевна

Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами и Уставом Учреждения.

Предметом деятельности Учреждения является реализация конституционного права граждан Российской Федерации на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, направленного на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, а также присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев до прекращения образовательных отношений.

Основной целью деятельности Учреждения является осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

Для достижения поставленной цели Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
- реализация образовательных программ дошкольного образования, в том числе адаптированных для детей с нарушениями речи и для детей с задержкой психического развития;
- присмотр и уход за детьми;
- организация охраны здоровья воспитанников (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации);
- создание необходимых условий для организации питания воспитанников и работников Учреждения.

Учреждение вправе осуществлять образовательную деятельность по дополнительным общеразвивающим программам, реализация которых не является основной целью его деятельности.
Учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для физических и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами.
К иным видам деятельности Учреждения относятся:
- осуществление образовательной деятельности по заданиям и за счет средств физических и (или) юридических лиц по договорам об оказании платных образовательных услуг;
- организация и проведение различных  мероприятий, в том числе просветительских и культурно-массовых мероприятий;
- школа молодых мам;
- консультативная помощь родителям (законным представителям);
- проведение конференций, семинаров, практикумов, мастер-классов, вебинаров;
- подготовка, тиражирование и продажа оригинальных методических разработок по организации и совершенствованию учебно-воспитательного процесса.

Подробнее смотрите в разделе «Сведения об образовательной организации»

Независимая оценка качества

Вакцинация

СЕМЬЯ. ТАМ, ГДЕ ЖИВЕТ СЧАСТЬЕ

Навигатор дополнительного образования детей Самарской области

 

Защита и охрана прав детей

Независимая экспертиза

Регион

Обратите внимание

Наш город

Контактная информация


Мы находимся по адресам:

445041, РФ, Самарская область, г.Тольятти, ул. Железнодорожная, 7. (1 корпус)

Телефоны: 8-8482-45-01-85 (заведующий); 8-8482 - 97-12-98 (бухгалтерия, делопроизводитель)

445013, РФ, Самарская область, г.Тольятти, ул. Ивана Красюка, 1 (2 корпус)

Телефоны: 8-8482-55-72-18 (охрана); 8-8482 - 55-72-20 (медицинский кабинет)
Факс: 
Е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Официальный сайт: http://chgard125.tgl.net.ru