Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ

овзОрганизации коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья  в МБУ детском саду №125 "Росточек"

 В МБУ детском саду №125 "Росточек" 4 группы компенсирующей направленности: 3 группы для детей с общим недоразвитием речи и 1 группа для детей с задержкой психического развития.

Коррекционно-педагогическое воздействие на детей в  группах  компенсирующей направленности направлено на устранение психо-речевого дефекта у детей, а также на предупреждение возможных трудностей в процессе школьного обучения (подготовка к обучению грамоте, профилактика дисграфии, совершенствование познавательных процессов и обеспечение личностной готовности к обучению в школе).
Организация проведения коррекциионной работы в МБУ осуществляется в несколько этапов:
1).комплексное обследование детей, на основании которого готовится заключение каждым специалистом;
2).подготовка индивидуальной образовательной программы для каждого ребенка с ОВЗ;
3).заседание психолого-медико-педагогического консилиума, созданного  для совместной выработки подробных рекомендаций для каждого педагога, специалиста, родителя в соответствии со структурой дефекта ребенка.

Положение о психолого-педагогическом консилиуме( в формате PDF) (электронный документ) 

Положение о группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи( в формате PDF) (электронный документ)

Положение о группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития( в формате PDF) (электронный документ)

Положение об АООП ( в формате PDF) (электронный документ) 

Положение о порядке реализации  индивидуальной программы реабилитации или амбилитации ребенка-инвалида (ИПРА)( в формате PDF) (электронный документ)

Положение об индивидуальной коррекционно-развивающей программе развития  детей с ОВЗ, посещающих группы компенсирующей направленности( в формате PDF) (электронный документ)

Положение об инклюзивном обучении детей с ограниченными возможностями здоровья ( в формате PDF) (электронный документ)

Порядок взаимодействия департамента образования и МБУ детского сада №125 "Росточек" по реализации ИПРА детей- инвалидов


 
Название программы: Адаптированная основная общеобразовательная  программа  дошкольного образования   для детей с тяжелыми нарушениями речи  МБУ детского сада №125 «Росточек» (копия .PDF(Электронный документ) Аннотация к адаптированной программе
Краткое описание программы: Программа представляет комплект современных коррекционно-развивающих образовательных программ, учитывающий потребности всех типов логопедических групп системы дошкольных образовательных учреждений для детей с нарушением речи
Возраст обучающихся: 4-8 лет
Нормативный срок обучения: 2 года
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при изучении программы не используются. 
Государственной аккредитации программа не имеет (МБУ детский сад № 125 "Росточек" не проходит процедуру государственной аккредитации образовательных программ (ст.92 п.1  ФЗ № 273 «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г.)
 
Название программы: Адаптированная основная общеобразовательная  программа  дошкольного образования   детей с задержкой психического развития МБУ детского сада №125 «Росточек»(копия .PDF) (Электронный документ
Аннотация к адаптированной программе
Краткое описание программы: Программа представляет комплект современных коррекционно-развивающих образовательных программ, учитывающий потребности  системы дошкольных образовательных учреждений для детей с задержкой психического развития
Возраст обучающихся: 4-8лет
Нормативный срок обучения: 2 года
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при изучении программы не используются. 
Государственной аккредитации программа не имеет (МБУ детский сад № 125 "Росточек" не проходит процедуру государственной аккредитации образовательных программ (ст.92 п.1  ФЗ № 273 «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г.)